fessalonikia (fessalonikia) wrote,
fessalonikia

Пхукет. Корень зла

Собрались мы на пляж сходить. Второй раз за отдых мы отползли от любимого хлорированного бассейна и отправились к морю.

Идем, все хорошо, все прекрасно. Указатель висит, что скоро мы придем на пляж - то ли Ката, то ли Карон. На подходе к пляжу дерьмом в воздухе повеяло. Присмотрелись - да это ж речка-говнянка, видать, из канализации течет. Мы переглянулись и утешающе сказали друг другу - надеюсь, они туда это не сливают.

Дошли, наконец. По негласному соглашению я осталась шмотки сторожить, а дети с мужем пошли окунуться. Волны высоченные, красный флаг стоит, купаться нельзя, дети за ручку идут. Возвращаются - дочка плачет, в лицо ей волна, нос щиплет. Думаю, и в рот попало.

Потом они прошлись к краю пляжа, будто сила какая неудержимая их туда тянула. А тааам речка-говнянка в море впадает. Красота-то какая. И вспомнилась мне родимая Абхазия с такими же вот обычаями свое говно в море сливать. Волосы дыбом встали - как мы с мужем в конце поездки блевали и я вообще думала, что до дома он не доползет.

Подрасстроила я и свою семейку этими воспоминаниями. Муж сначала сказал, не придем сюда больше, а потом раздухарился и собрался и серфингом заняться, и на остров маленький сплавать самолично, и у камней понырять. Побесилась я немного, а потом просто попросила код от сейфа в отеле сказать. Деньги ж там и документы.

Но увы, планы мужа накрылись. Как он в очках-то полез, свисток раздался. Крепенький тайский спасатель объяснил, что по камням размажет, бо-бо. Хоть один нормальный мужик, Будда, благослови тайца.

Ну и женился мой неудачно, конечно. Даже если б вернулся он с этого несчастного острова, я б ему говна наложила побольше, чем в этой речке.

Позднее поговорили. Я спросила, чего ж тебе так убиться охота, наверное, совсем я паршивая жена. Не, говорит, просто ты драматизируешь. Но готов никуда не плыть, если мы тапочки купим мужские. Адидас.