fessalonikia (fessalonikia) wrote,
fessalonikia

Пхукет. Начало

На такси приехали быстро. Аэропорт Шереметьево мне нравится - он комфортный и просторный, можно минут 30 идти до своего гейта. Вижу, матрешек продают за 18 тысяч штука - интересно, у них внутри что ли золото.

Старшенький уткнулся в планшет, идет не разбирая дороги и в конце концов наворачивается, споткнувшись о чемодан на колесах, который тащит средняя. Слава богу, не пострадал и планшет не грохнул, но пол знатно вытер собой. Я рявкаю на него, тот расстраивается. Мужики из семейства собираются с мыслями и муж напоминает о глубочайшем уважении к мужчинам, а ребеночек обещает у себя в жж опубликовать обличительную статью. Я замолкаю, чуть позже ребенок решает, что надо мириться.

В самолет сели почти в 7 вечера. Вроде ели перед посадкой, но я смотрю голодными глазами на стюардесс. Ужин почему-то полагается в 10 часов, мы-то в это время обычно сладко спим. Пытаюсь отвести дочку в туалет, пока стоим в очереди, приходит мальчик и блюет в проходе, немного не дойдя до нас. Мы наконец заходим в заветную кабинку, но тут выясняется, что дочь на таком вот толчке никак не может. В дверь начинают ломиться и я, деморализованная, отправляюсь с ребенком на место.

А спать-то, похоже, вообще никто не планирует. Иностранцы к другим часовым поясам что ли привыкли, не пойму. Я сижу, дочка спит на коленях. Зад болит и немеет. А тут - опаньки, завтрак. В 2 часа ночи. Мужики едят, мы не можем.

Неожиданно мальчик с соседнего сиденья, который до этого мультики смотрел до глубокой ночи, медленно встает и ныряет к моим ногам, целенаправленно пытаясь достать мою сумку. Прежде чем я понимаю, что происходит, мальчика подхватывает папа и возвращает в лежачее положение на своих коленях.

Муж сладко улыбается - мы летим над Индийским океаном. А я готова сбросить в воду ту сопливую, чихающую и кашляющую девицу сзади, потому что она все это проделывает рядом с детьми.
Сидели бы мы сейчас на даче да ели бы смородину с малиной. Путешественники.

Перед посадкой начинает рвать и наших детей, не смотря на то, что я кормила их специальными таблетками. Впрочем, шутка ли - 9 часов летели и при посадке трясет ощутимо.

В отель едем на шикарной машине, стилизованной под карету принцессы. Старшего рвет опять, он сидит с отцом и я не пойму, насколько он испачкал "карету".

Отель уютный, на улице тепло и приятный дождь. Я силюсь не поубивать свое семейство - муж не желает мазаться кремом от солнца, хотя наша консультантка подчеркнула, что тут активное солнце даже с облаками. Дети выглядят как зомби, но хотят в бассейн, а не спать и кушать. Мажу кремом их и сладко засыпаю. Пусть идут куда угодно.

Когда они вернулись из бассейна, старший вырубился и не реагировал ни на какие раздражители. А мы пошли искать еду. Нашли ресторанчик при отеле - европейская кухня, есть детское меню. Очень вкусно и порции огромные. Природа безумно красивая, пальмы, растительность всякая, по дорожкам ходят какие-то диковинные птички. Но голубь прилетел и ходил по столу, где приборы лежат. Не больно-то гигиенично. Я утешалась мыслью, что голубь не выглядит сильно больным, разве что немного худоват.

Не могу не отметить красоту и доброжелательность таек. Изящные, милые, улыбаются и проявляют заботу. В супермаркете нашла недорогую местную туалетную воду, она мне о них напоминает. Купила и буду воображать себя немножко тайкой.

Вечер. Полным составом, наконец, идем ужинать. На побережье находим чудесный ресторанчик, консультант посоветовала. Есть овсяная кашка, котлетки, картошка фри с куриной грудкой, кольца кальмаров, тунец, кусочки акулы, еще бог знает какие экзотические блюда. Муж немного недоволен - змею в меню не нашел.
Климат мне нравится, жара переносится легко.
Сейчас уже кажется - оно того стоит. Похоже, не только у мужчин путь к сердцу лежит через желудок.