fessalonikia (fessalonikia) wrote,
fessalonikia
fessalonikia

Categories:

Заплати мне и покорми моих тараканов

Веселая девочка промелькнула у меня в ленте друзья друзей. Она дизайнер и написала глубокомысленный пост с просьбой ко всем клиентам всех дизайнеров.


Что-то вроде:"Пожалуйста, если вы обратились к дизайнеру и он вам начертил план расположения предметов интерьера, не надо дома вымерять все и ставить отметки мелком. Дизайнер все учел и без вас".

Ага. Значит, какого дизайнера ни возьми, он копия этой вот девочки и если что, его надо отсылать к ее посту, видимо. Со словами - там вон одна девица написала, что ошибаться никто из вас не может. Кто она такая? Да фиг знает, но она за всех поручилась.

Далее тоже прелестно. Клиенты платят деньги, но суперпрофи дизайнер просит не суетиться и не проверять ничего. Да, за свои деньги клиенты еще ее слушаться должны. Зачем? Ну, нервная она, не может пережить, если кто-то сомневается в качестве выполненной ею работы. А ее тараканы это, разумеется, проблемы клиентов, за то они и платили. Теперь нужно изо всех сил оказывать психологическую поддержку, чтоб творческая личность с тонкой душевной организацией не пострадала. Ну чо, очень заманчивое предложение, думаю, много клиентов к ней набежит.
Tags: Комплексы, Люди, Тараканы
Subscribe

  • Останусь

    Вот если я помру раньше мужа, он сможет слушать и умиляться. Или не сможет. Потому что я еще при жизни, вполне вероятно, допекла его своими…

  • (no subject)

    Если вдруг кому интересно, как женщина поет мужскую песню. В некоторые заходы у меня комок в горле стоял от слез, но вроде в этот раз взяла себя в…

  • Не прерывай полет

    Мне дали новую песню. Точнее, две. Одну вообще-то мужчина поет. "Возьми мое сердце". Однако как хорошо она мне заходит. А вторая "Воздух"…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 31 comments

  • Останусь

    Вот если я помру раньше мужа, он сможет слушать и умиляться. Или не сможет. Потому что я еще при жизни, вполне вероятно, допекла его своими…

  • (no subject)

    Если вдруг кому интересно, как женщина поет мужскую песню. В некоторые заходы у меня комок в горле стоял от слез, но вроде в этот раз взяла себя в…

  • Не прерывай полет

    Мне дали новую песню. Точнее, две. Одну вообще-то мужчина поет. "Возьми мое сердце". Однако как хорошо она мне заходит. А вторая "Воздух"…