Как-то нас с Дашей посетила светлая мысль пойти в школьную стенгазету. Идея оказалась хороша - руководила там профессиональная журналистка и писать было интересно. Чего греха таить, в те времена я была вся в комплексах и в статьях своих любила приврать, реализуя таким образом свои тайные желания. Со второго что ли занятия появился мальчик, на пару лет старше нас. Звали его Паша. Начал он с вопроса, как меня зовут, а закончил вопросом, какие мальчики мне нравятся.
Я как обычно ужаснулась, не понимая, что ему отвечать, и сказала - ды без разницы, все равно ж прибью. В качестве завершающего аккорда сделала злое лицо.
Однако Паша попозже выяснил мой номер телефона, позвонил и поинтересовался, не прийти ли ему в гости. Вроде даже повод какой-то придумал. А я ему говорю - я убираюсь, мне некогда,
- Уф, не пойму, чего он пристал. Ну, слава богу, ему надоело.
Ответом мне была гробовая тишина.
На день Святого Валентина неожиданно у себя на парте я обнаружила валентинку. О, я спустила ее в унитаз, разумеется. Но я до сих пор помню, как она выглядела. Белый конвертик, весь в розочках, внутри стихотворение:
Ты хочешь знать, кого люблю я?
Ее нетрудно угадать.
Будь повнимательней,читая,
Я буду буквы выделять.
И текст там был:
"Катя, ты мне нравишься, точнее, я втрескался в тебя по уши". Дальше подпись, хрен разберешь, чья.
Даша увидела у меня в руках валентинку и изменилась в лице. Потом сказала:
- Ну это же прикол. Тебя разыгрывают, хотят посмотреть на твою реакцию.
Прошло много дней, мы с Дашей болтали о чем-то не очень существенном. Я совершенно не помню, с чего все началось, но у Даши вдруг вырвалась фраза:
- Ты же меня совсем не знаешь, какая я с друзьями.
И все. Мне показалось, что мое сердце разбилось на тысячу кусочков. Ничего я тогда Даше не ответила. Потихоньку нашла себе новое место и переехала за другую парту.
Потом я заболела. А когда вышла после больничного, то увидела, как в рекреационной Даша обнимается и целуется с Пашей.