Вышла замуж и когда мы покупали мне пальто, то муж говорил, что оно очень элегантное, будто я француженка. Так я и представляла нас то на берегу Сены, то в кафе, увитом зеленью, с видом на Эйфелеву башню. Круассаны, свежие багеты, кофе.
Позднее читала "Медный всадник" Паулины Саймонс и у главной героини было платье из Франции. Она романтично мечтала, что в таком платье будет любима.
У меня сумка на колесах с Эйфелевой башней, когда муж увидел чехол для наушников с нею же и прочей французской символикой, то сразу понял, что я его захочу.
Очень вдохновенно я пою:
Уютное кафе на улицах с плетёной мебелью
Где красное вино из местных погребов больших Шато
Ты можешь говорить что это только глупые мечты
Но в планах у меня всё видимо немного круче, ведь.
Сегодня я в очередной раз озвучила мечту. А муж ответил, что в Париже делать нечего, самый обыкновенный город, много арабов, французов и не найдешь. Еще и теракты бывают. А мой коллега недавно туда летал - говорит, мочой пахнет, если по улицам гулять возле вокзалов. А стоит это как дорого? Жуть.
Я прям вспомнила про обиженку, которая рассказывала, что передумала красить ногти в цвет как у покойника, делать тату и иметь зеленые волосы из-за комментариев мамы. Думаю, муж прям сел задом на мою мечту и Эйфелева башня захрустела под ягодицами. От этой мысли я рассмеялась.
Ну, говорю, одна, значит, поеду. Тут ждал меня второй сюрприз, не менее забавный. Муж сделал серьезную мину, надулся и сообщил:
- А я тогда на Эверест полезу! Замерзну там и никто меня даже доставать не будет, потому что это трудно.
Ишь ты, а я думала, мы свободные люди и не используем шантаж.
- И вообще, ты не пустила меня в Таиланде на остров По.
Ой, я еще и мама. Да я убей бог не помню, что он даже туда собирался, не то что про запрет.
Но жизнь берет свое. Мы идем за арбузом и муж говорит:
- Я просто никак не приду в себя от Таиланда. Мы потратили столько денег на всякую ерунду и я не готов пока повторить подвиг. Но вообще, я не против.
- А я пока собираю информацию, сама еще не готова. В отпуске же я с удовольствием отправлюсь в Анталию. Да и дачу я обожаю, можем и там отлично время провести.
Завтра в семь двадцать две, я буду в Борисполе
Сидеть в самолёте и думать о пилоте, чтобы
Он хорошо взлетел и крайне удачно сел
Где-нибудь в Париже, а там ещё немного и Прованс.
