Когда уже ехали в маршрутке минут десять, я вспомнила про справки от терапевта, которые получала специально для оформления. Да, я предусмотрительно положила их в пакет. Ну и стоит тот пакет сиротливо у входной двери. От мысли, что мы-то в маршрутке, а он дома, сердце рвется, но ничего уж не изменить.
Мы провели в студии четыре часа. Большую часть времени оформляли документы, было очень тяжело, куча листов, несколько десятков человек, дети давят мне на мозг, что уже хотят есть. Само занятие было скорее презентацией трех преподавателей - по сценической речи, сценическому движению и актерской импровизации. Мы с детьми участвовали во всех упражнениях, каждый раз выходя на площадку. Старший гораздо лучше нас с дочкой владеет телом, без проблем выполняя, что скажут.
Актерская импровизация кажется самой интересной. Было задание для группы
двигаться хаотично, наблюдая за другими людьми. Любой человек может спонтанно остановиться и группа должна как можно быстрее среагировать и тоже прекратить движение. О, я самая первая проверила свою "власть" и заставила всех остановиться, было так приятно. Позже почему-то и не пыталась, просто остановливалась вслед за другими. Еще забавно вести диалоги в виде одних лишь вопросов, избегая утвердительных предложений. Ну и покерфейс - здороваться, нажимать друг другу на кончик носа с лицом, не выражающим никаких эмоций. Иногда мы не выдерживали и немножко все же улыбались.
Наконец, все закончилось и мы сидим в "Шоколаднице". Старший говорит, что Татьяна Григорьевна ни разу не добрая женщина, относится к нам как к биомассе. Она беспокоится о многочисленных бумажках, их правильном оформлении, ей и правда не до реверансов. Я вижу, что она грубовата, но мой ребенок под моей защитой, а лично со мной она довольно деликатна. Мне интересно у нее учиться и пока я готова терпеть ее характер. Я верю в нее и не буду торопиться с выводами.