fessalonikia (fessalonikia) wrote,
fessalonikia
fessalonikia

Categories:
Посмотрела, как Собчак общается с солистками "Тату".
Юля вообще странно выглядит - губищи надула, голос какой-то севший. Только ее в политике и не хватало.
Лена как-то поприличнее.

Поразило, что и девочки когда-то согласились изображать лесбиянок, на деле ими не являясь. И мамаша Лены сказала:
- Ах, если бы я запретила, дочь бы мне не простила. Она должна была проживать жизнь сама.
Да ладно врать-то. От денег не смогли отказаться, квартир вон накупили.

И следом рассказ. Приехали татушки к серьезным дядям, а те сказали после выступления, что все свободны, кроме девочек.
Директор повякал:
- Да вы что, им же 15-16 лет.
Вовремя вспомнил, чо. После того, как развращал их, заставлял целоваться на сцене и стриг бабло.
Серьезные дяди сказали, что орально поработать девочки могут, раз уж до полноценного секса не доросли.
Кое-как отмазались, директор кому-то звонил еще.
И вот это вот прорыыыв. Это творчество. Это свежая струя.

Лена рассказывает, что едва смогла окончить школу, лишь благодаря понимающему директору, надеюсь, все-таки не педофилу. Потому что татушки только концерты давали, денежки зарабатывали, когда уж учиться.

Меня всю жизнь от них воротило.
Единственная песня, которую я признаю, это "Югославия".
Но это ж не так интересно, как когда подростков растлевают. Или когда танцовщицы юбки сбрасывают, а мужики подхватывают и ими размахивают. Иу, какое зрелище.

О господи. Этот их Ваня-творец еще и заставлял мастурбировать на камеру.
И вишенка на торте - он стал наркоманом и Юля признается, что наркотики пробовала.
А вы смогли бы продать своего ребенка?
Subscribe

  • Два банана

    Зашла в "Перекресток" прикупить кое-что из еды на работу. В очереди передо мной девка. Она взяла какие-то продукты и два банана. С удивлением…

  • Как есть лиса

    Вчера зашла речь с pro_visa о русских народных сказках и я припомнила, что моя любимая о лисе и волке. Та самая, где лиса притворилась…

  • Когда девочка как серенький волчок

    Укладываем детей спать. У Маруси как обычно половина кровати занята всевозможными плюшевыми друзьями. Она умудрилась притащить даже медвежонка своего…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 8 comments