Иногда нужно было задавать вопросы по работе начальнику - он оперативно отвечал, а я приходила в ужас. Ничего в его ответах не понимала и гуглила, гуглила, гуглила. Со мной было много мороки, на каждом шагу приходилось что-то объяснять и исправлять. Я холодела, лицезрея со стороны - такой бестолковой себе казалась. А у них везде свои правила, вплоть до того, поставлена или нет точка в комментарии к коду. Я свои кусочки кода могла и раз по 10 исправлять, пока иссякал поток замечаний.
Корячилась с отладкой. Муж работал над новым проектом у себя на работе, вздыхал, что 3 раза одно и то же запускал и заколебался. А я смеялась, потому что запускала 133 раза и еще и весь код словами описала в тысячу строк.
Недавно наставница, Марина, сказала, что устроила опрос команды насчет меня. Отзывы - от "все нормально" до "все гораздо лучше, чем нормально". Стало еще страшнее. А ну-ка разочарую? Иногда, впрочем, с какой-то уже отчаянной злостью, я позволяла себе быть откровенной с коллегами, высказывать свое мнение, задавать все-все-все вопросы. Даже подзабыла воображать себя совсем уж дурочкой.
Временами зависала над этой работой и на 10 часов, и на 12. Если не было идеального результата, сразу казалось, что я бездельница. Ну хорошо, сидела 10 часов, а толку? Намедни, в пятницу вечером, начальник дал задачу, а у меня сердце ушло в пятки. Вообще ничего не понимаю, что делать, как что устроено. Все выходные страдала из-за этого, усилием воли отвергая тревожные мысли. В понедельник собралась, кое-что сама выяснила, набросала список вопросов, все узнала и закрыла задачу. Но - каждый раз так. Никакой уверенности, все новое, сложное. Некоторые автотесты ужас какие нестабильные и попробуй угадай, почему 5 раз это работает, а еще 3 - нет.
Я знала психологическую практику довести свой страх до абсурда и типа потом отпустит. Ну, разочаруются они, ну, выгонят. И чо? Удар по самолюбию, конечно, колоссальный. Зато не рваться между работой и домашними делами. Какое-никакое место я потом найду, хотя непонятно, как бы я объяснила увольнение на испытательном сроке. В общем, друзья, практика мне не особо помогла. И каждый, каждый день я словно на войне с самой собой. К счастью, последние остатки мозгов еще остались, да и Марина говорила - какие разумные вопросы ты задаешь и учишься быстрее всех, кого мы брали. Это держит меня на плаву.