Мы спустились на первый этаж. Прошли в комнату отдыха. А там - опаньки - новый аэрохоккей.
- Катя, будешь играть?
- Сначала понаблюдаю, - улыбнулась я.
Когда коллеги начали играть, поймала себя на мысли, что болею за Веру. Женская солидарность, ничего не могла с собой поделать. Взвизгивала, подбадривала, ужасно радовалась каждому забитому Верой голу и грустно завывала, если она пропускала шайбу.
Андрей явно был недоволен таким раскладом:
- Ну Катя! - многозначительно сказал он.
- Андрюш, ты мужик, ты выдержишь, - порадовала его я.
Вера, правда, все равно проиграла.
И с каждым забитым голом под наши разочарованные попискивания он сообщал:
- И так теперь будет всегда!
Мне стало по-детски досадно, отчасти приятно, а еще очень весело от такого коктейля эмоций.
Наступила моя очередь. Сначала моей партнершей была Вера. Я двигалась как бешеная, все комментировала - иногда это даже приносило определенную пользу. Вера смеялась, кажется, ей нравился мой азарт, но я точно как и при личном общении старалась не перегрузить собой и не отбить ей пальцы.
Андрей установил правила и мне это очень понравилось. Нельзя было уже всем телом наваливаться на доску и залезать за красную линию, слишком близко к воротам соперника. А то бы я что-нибудь сломала. Пальцы, руки было не жалко, я думала лишь о победе. Какие там синяки и ссадины, какая там боль. Сначала Андрей лидировал, а в конце счет стал 9:9.
- О боже, - возопила я, - Погодите, дайте дух перевести. Сейчас очень тяжелый, напряженный момент! Я могу проиграть мужчине!
И проиграла.
Несколько минут порасстраивалась, а потом пришло облегчение. Я находила определенную прелесть в позиции слабой женщины - в конце концов, не хочется ощущать себя этакой бой-бабой, лучше уж скромненько проиграть мужчине.
Позднее эмоции схлынули, я стала больше думать о тактике. Защищала ворота, выбирая момент, когда соперник отдалится от своих и нападала сама. Иногда это помогало.
Итого - масса впечатлений. Вера вроде в норме. А мы с Андреем мазали спиртом ссадины. Когда мазала я ему, то еще и честно подула, чтоб не щипало. Он засмеялся:
- О, вот как надо-то.
Потом мне уж тоже дул.
Форму спортивную надо бы опять нести - я потела как на активной кардиотренировке. А коллеги ничего, так не прыгали. Рука болит, на ладони у основания большого пальца ушиб. Но ведь это уже была бы не я, если б не такой азарт.