fessalonikia (fessalonikia) wrote,
fessalonikia
fessalonikia

Category:

Подарочная круговая порука на работе

Вчера я вдруг вспомнила, что никто не пытался собрать денег на подарки к 23 февраля и шея сильно замерзла без ошейника. Спросила у коллеги, почему так. Оказалось, давным-давно была переписка в другой сети. Какая-то незнакомая женщина писала, что вот решили собирать по полторы тысячи.
Хрен знает, кто решал и в каком составе.
Коллега чистосердечно сказала, что ей на наших мужчин не жалко и она давно сдала.
Я залезла в почту, нашла телефон дамы-активистки. Сохранила ее контакт. Увидела, что ватсапа у нее нет.
И все.

Это стало последней каплей.
Не буду я ничего сдавать, не хочу. Я что, не люблю наших мужчин? Люблю, но денег не дам. Стыд, чувство вины расцвели пышным цветом, но ведь только ленивый не знает сентенции "никто никому ничего не должен". Я готова быть плохой девочкой. Жадной. Неблагодарной. И преспокойно принять подарок на 8 марта. Или сообщить, что я-то ничего не делала для них. Много лет я лезла из кожи вон - то деньги сдавала, то по магазинам бегала за едой, то у плиты стояла дома вечером, чтоб на 23 февраля что-то принести. А на самом деле ни-че-го я не хочу. И да, презенты на 8 марта мне не нужны. На подаренный массаж пошла моя тетя. Подарочная карта Л'Этуаль отправилась к моей золовке. На кулинарный мастер-класс пришлось идти, но это не самое яркое впечатление в моей жизни. Я не к тому, что мужики должны были мне угождать.

Могут и расстараться, конечно, если такой творческий потенциал прет. Я бы предпочла букет. Мимозы. Маленькие желтые шарики с характерным ароматом напоминают мне весну и детство - маме дарили такие на работе. Возможно, легкие, ни к чему не обязывающие подарки, знаки внимания, позволили бы мне ощутить себя женщиной, которая для мужчин хочет сделать нечто приятное, романтичное и тоже ни к чему не обязывающее.
Но ничего не получить тоже прекрасный расклад, ничуть не хуже.

А не вот эти все хитровыдуманные дары, которые загоняют нас в круговую поруку.
Не хочешшшь ничего? Собралась обойтись ерундоой? А как они тебе кучу всего надарили? Как ты в глаза-то им посмотришь?! Да прекрасно посмотрю. Дураки и щами умываются.

Так ради чего все же мною затевается этот бунт? Реально меня сделают богаче полторы тысячи? Неа. Просто когда перестаешь насиловать себя какими-то придуманными долгами, на душе легко и даже самый обычный день вдруг становится праздником. А самый лучший подарок я могу сделать себе сама. И подарок этот свобода.
Tags: Коллеги, Подарки, Праздники
Subscribe

  • Гы-гы

    Говорю мужу: - Ой, новый праздник какой-то придумали - День сыновей. Родители твои поздравляют, видео шлют. Я вроде тоже поздравляю, но чувствую себя…

  • Про суперзвезд

    Вчера бывший менеджер решила меня подбодрить. После ее утверждений: - что толку от меня мало - что хамство это норма - что на работе можно послать…

  • Вообще не за что

    Утром села заводить заявку на увольнение. Памятуя, что у меня корона до небес и я переоцениваю свою значимость, да и вообще лучше сидеть тише воды,…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments