fessalonikia (fessalonikia) wrote,
fessalonikia
fessalonikia

Categories:

Пятна

Вчера вечером я была как выжатый лимон.
Я давно сменила отдел на работе, ушла от коллеги, с которым не смогла найти общий язык. В новом окружении есть С. И он свет очей моих. Мы понимаем друг друга с полуслова, он любит учить, я учиться, он объясняет доходчиво и мне отрадно работать, когда нет каши в голове и напряжения в отношениях. А еще есть девушка, О. Она рафинированная интеллигентка, мой грубоватый юмор ей не нравится. Иногда, когда мы ведем веселые беседы с коллегами, О. не выдерживает и затыкает уши наушниками. Почему-то она производит впечатление человека очень уязвимого. Иногда бывают у нее вспышки раздражения, я наблюдала со стороны, а в этот день столкнулась лично.

Я не очень любила к ней обращаться, потому что обычно ничего не понимала из ее ответов. Образно, лично для меня, диалоги выглядели примерно так:
- О., какая температура воздуха сейчас в Москве?
- Ты знаешь, Катя, а в Австралии сейчас жарко. Там кенгуру живут. И вот если б вдруг кенгуру сел в самолет и прилетел в Москву, то ему было бы прохладно. В то же время, если его одеть потеплее, то, возможно, и ничего.
- Спасибо. Пойду повешусь.

Примерно такая беседа у нас и состоялась. Я пошла утешаться к С., его посетила прекрасная идея с оптимизацией, которую он доходчиво мне изложил. Осталось лишь согласовать ее с О. Патаму што она помимо разработки занимается еще и поддержкой.
Услышав о новинке, О. пришла в бешенство. Что это все ужасно, неправильно и усложнит ей жизнь. И ваще, не надо тогда у нее ничего спрашивать, раз я С. больше доверяю. Да и поддерживаем пусть тогда мы сами. Тут я честно и ляпнула:
- Мне приходится так делать, потому что я не понимаю львиную долю твоих объяснений.
О. пошла пятнами и сообщила:
- Катя, проблема не во мне!
Я особо не расстроилась, ответила что-то типа:
- Дыаа, я тупая.
В принципе, я привыкла быть лучшей ученицей в школе, институте, есть куча уважаемых людей, информацию от которых я воспринимала легко и быстро, поэтому никаких комплексов сие замечание у меня не вызвало.
Правда, я злорадно разглядывала красные пятна, резко проступившие на ее лице. Позднее О. пришла в чувство, пятна начали бледнеть и разговаривала уже спокойно, хотя четких формулировок мне по-прежнему недоставало.

Сегодня была всеобщая встреча и наконец определились с реализацией, кто что хочет и почему. О. была права в каких-то вещах, в каких-то нет. С. придумал хорошее решение, но с учетом реалий и бюрократии, лучше было его не использовать. Я радостно сказала, что мне были важны два момента - понимать, что конкретно делать и как и чтоб все были довольны. Всем спасибо.

Я признала внутри себя, что раздражалась и не была особо лояльна к О.. С. с первых дней предупредил, что она объясняет мутно, нету у нее педагогических способностей. Но вообще-то это не означает, что О. прям во всем не права и надо ее отталкивать.
Интуитивно я чувствую, что она незлой человек и не гадит специально. Видела я у нее и изящные решения. И вообще, как-то же она работает и явно пользу приносит, это видно.

Злорадство по поводу пятен прошло.
Пришло сочувствие.
О, я понимаю, что, может, сто лет оно ей сдалось от меня. Но зато я могу обратиться к ней с искренней симпатией и без кислой рожи. И никаких пятен у меня, разве что на морозе разрумянюсь.
Tags: Коллеги, Работа
Subscribe

  • Странный способ создать праздничное настроение

    Подобно тому, как кошка ищет и жует лечебную траву, я выбираю себе книги на Вайлдберис. Надоели сухие теории, заумные рассуждения, захотелось эмоций.…

  • Разные точки отсчёта

    Маша вчера звонит часов в 5 вечера: - Мам, можно мы придем с моей новой подругой Аней? Я думаю, блин, и так у кровиночек маманя не фонтан, не…

  • Какая жена будет

    Говорят же, что мальчики выбирают жену, похожую на маму. Спрашиваю младшего, семилетнего Ваню: - Вань, а вот вырастешь, женишься, какая у тебя жена…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 10 comments

  • Странный способ создать праздничное настроение

    Подобно тому, как кошка ищет и жует лечебную траву, я выбираю себе книги на Вайлдберис. Надоели сухие теории, заумные рассуждения, захотелось эмоций.…

  • Разные точки отсчёта

    Маша вчера звонит часов в 5 вечера: - Мам, можно мы придем с моей новой подругой Аней? Я думаю, блин, и так у кровиночек маманя не фонтан, не…

  • Какая жена будет

    Говорят же, что мальчики выбирают жену, похожую на маму. Спрашиваю младшего, семилетнего Ваню: - Вань, а вот вырастешь, женишься, какая у тебя жена…