- Вы ведь не думаете, что делаете все плохо? Я имею в виду лишь маленькие косячки.
Хлопаю глазами:
- Я вообще не оцениваю, насколько велики мои ошибки. Скорее, рада, чем больше поправляете, тем лучше. И видно, что не насмехаетесь, это я сама иной раз не могу удержаться от смеха.
И все-то там крутится вокруг моей неотразимой персоны. Внимание, внимание, внимание. К каждой мышце, к каждому жесту и звуку. Даже мое психологическое состояние имеет значение. Я иной раз думаю, не перегружаю ли педагога подробностями.
А Елена отвечает:
- Нет, это интересно и важно. И вообще, а как иначе-то? Пристальное внимание человека к себе и подсказки педагога это залог успешности обучения.
Сегодня мне дали пропеть немного словами, а не просто "ааааа" или "оооо".
На удивление, эмоции у меня были и пришли очень легко. Будто я пою о любимых людях, близких по духу людях. Иногда между нами стены, иногда эти стены построила я сама. Но я знаю, что эти люди есть, порой слышны их голоса, они говорят очень здравые мудрые вещи. Я их люблю, стараюсь выйти навстречу. И жду их в своей жизни. Терпеливо. Адажио.
На старуху бывает проруха
Видно, как я проигнорировала момент, когда Елена пытается что-то исправить. Наверное, уже не хотела прерываться и самонадеянно решила, что понимаю, о чем она хочет сказать. И вообще, устала, захотелось просто петь. Она же враз поняла меня и подстроилась. Дальше подсказывала хитро - подпевала! Сгладила мой косяк. Даа, приходится ей иногда иметь дело со всем моим внутренним зверинцем. У меня, правда, потом даже самые злющие драконы сидят трясутся - господи, господи, не обидеть бы, не сделать Елене неприятно.
