fessalonikia (fessalonikia) wrote,
fessalonikia
fessalonikia

Category:

Поиск тараканов

Я прямо всю голову сломала. Где бы мне хотелось самоутвердиться засчет других, а?

Спорт. Я молодец, а кто не занимается, тот тюфяк? Господижбожемой, может, они в миллион раз здоровее меня. И не рискуют как придурки. И в колени не колют гиалуронку за 30 тысяч. Может, я зато тип красивее, подтянутее? Ооо, да я вижу миллион недостатков и несовершенств, хоть и занимаюсь регулярно. Да и обаяние никто не отменял, у меня с ним не знаю что.

Семья. Бездетные и незамужние неудачницы, а я королева? Ага, как же. Такие умнющие красотки бывают. С насыщенной жизнью. Их никто не назовет говноматерью, и сами они себя гнобить не будут за промахи на этом поприще. А я, блин, героиня, родила, а чо я там навоспитывала, сколько всякой фигни детям в головы вложила, фиг знает. Может, они вырастут и скажут - нафига она нас рожала, мы не просили. Муж любит? Я часто думаю, что не заслужила. Более того, может, у него и получше был бы кто, если б не я. Впрочем, он взрослый, сам так решил, тут я все же не виновата. Но сильно подозреваю, что надо горячо благодарить его и небеса, что не сбежал и что так хорошо ко мне относится.

Карьера у меня? Да, не совсем дно, что-то там могу. Но сколько людей круче. И как все переменчиво - нынче на коне, а завтра могут и на дверь указать. Откуда ж знать, как повернется-то. Я вот нуждаюсь в определенных вкладах изначально, шоб меня научили новому, подсказали. И не люблю сама себе задачи придумывать, надо чтоб их четко ставили.

Вокал? Ох и стыдоба была бы это выпячивать, настолько успехи там скромны.

Что же остается? Да ничего по сути. Сплошная обыкновенность и посредственность. Но как же такая замечательно скромная женщина сумела разобидеться на френдессу из-за фитнес-браслета? А вот какая б я ни была обыкновенная, других я тоже не считаю богами, гуру, носителями истины. Незаменимых людей нет, так чтобы прям из последних сил терпеть чужие закидоны. Я заслужила общаться на равных, с уважением, без насмешек. Есть определенное неравенство, из серии некто в какой-то сфере преуспел больше меня. Но здесь я автоматически восхищаюсь, нет нужды тыкать меня носом - "смотри, а я круче". Вот если так делать, я встаю в боевую стойку "ну-ка, ну-ка, кто тут у нас самый крутой, ща мы рассмотрим".
Subscribe

  • Мой день

    В последнее время, кажется, мой режим изменился. 6-30. Встаю, умываюсь и поспешаю на кухню, соображая, что приготовить детям на завтрак. Почти сразу…

  • Одна кнопочка

    Ковырялась я намедни с автотестами. Много их мне надавали - запускай, говорят, анализируй ошибки, если возникнут. И вот смотрю - "падает" тестик.…

  • В нашем полку убыло

    На последнем собрании автотестеров начальник сообщил, что уходит из компании, неделя осталось. Я в шоке была, как удар под дых, сколько нажито…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 30 comments

  • Мой день

    В последнее время, кажется, мой режим изменился. 6-30. Встаю, умываюсь и поспешаю на кухню, соображая, что приготовить детям на завтрак. Почти сразу…

  • Одна кнопочка

    Ковырялась я намедни с автотестами. Много их мне надавали - запускай, говорят, анализируй ошибки, если возникнут. И вот смотрю - "падает" тестик.…

  • В нашем полку убыло

    На последнем собрании автотестеров начальник сообщил, что уходит из компании, неделя осталось. Я в шоке была, как удар под дых, сколько нажито…