Захотелось составить собственное мнение.
Мне смотрелось тяжело, не было атмосферы уюта, которую я так ценю в фильмах, и отождествлять себя с героиней не очень-то получалось. Некоторые писали, что речь в фильме идет о девяти с половиной недель страсти, которые могут кончиться ничем, а могут перерасти в любовь.
О нет, я не согласна совершенно. Более-менее позабавила сцена, где Джон кормит Лиззи, а у нее закрыты глаза. А так какая-то ерунда, игры с претензией на сексуальность - то она одевается мужчиной, то ползает, подбирая деньги, то он зовет еще одну женщину, а Лиззи мстит, целуясь с посторонними мужчинами, с лицом, залитым слезами. Джон просто
Вот Лиззи видит детей на качелях, ей уже за тридцать, а семьи и детей все нет. Заодно она понимает, что дошла до ручки в играх с Джоном. Понемножку теряла себя, отщипывала по кусочку. Слишком долго терплю всегда, формулирует она ему при расставании.
Самое отвратительное это слезы Джона, рассказ о маме с папой. Смотрите-ка, какой щедрый он вдруг оказался. Начал рассказывать о себе и своей жизни, великий дар просто-таки. Сопливое "я тебя люблююю" в конце и тут же снова игра - "я досчитаю до 50 и ты вернешься".
Однако по улице идет уже не Лиззи, именно в этот момент хочется назвать ее Элизабет. Потому что она отыграла свое и теперь хочет чего-то настоящего. Любви. Отношений. Семьи. Детей. И не на девять с половиной недель, а на всю жизнь.
После просмотра я пришла на кухню мыть посуду. Сзади подобрался муж и зашептал на ухо, подражая Джону:
- Ты не должнааа мыть посуду, я все сделаю. И буду кормить тебя и одевать.
Бррр, передернула я плечами:
- Уж лучше я сама как-нибудь.
Он рассмеялся и сказал:
- Я знал, что тебе понравится.