Конечно, вечер ранний и никогошеньки там не оказалось. Я бодро начала петь все подряд. Заметила, что уже иначе слышу звук, больше понимаю, где не попала. Естественно, те песни, что я тренировала с Еленой, получаются гораздо лучше остальных. Очень приятно, что работа заметна.
Позже стали приходить люди.
Молодая пара и мужчина одинокий.
Я как раз спела свои "Двери" и они стали мне аплодировать, а девушка улыбалась и смотрела заинтересованно.
На мгновение я ощутила знакомый порыв спрятаться,
но очень быстро он прошел, поэтому я смотрела на людей смело и открыто.
Вскоре мне пришло в голову, что пора доставать из кармана козырную карту. Я выбрала песню, которую пою плохо, но зато она зажигает людей. Сообщила паре, что для них старалась и девушка вызвалась меня поддержать. В итоге с ней мы и пели держась за руки:
Фиолетовая пудра, в ней ты и я,
Жизнь, какая ж ты акула, ты ж беззубая.
Завтра мел исчезнет в лужах, и десятки машин
За собой следы оставят разноцветных шин.
Когда девушка запела другие песни из своего репертуара, она стала подходить ко мне, обращаться ко мне. Я смущалась и радовалась.
Позже мы отсели за отдельный столик поболтать.
Выяснилось, что зовут ее Света, когда-то давно она тоже занималась вокалом. Голос очень сильный, поет красиво, только расслабить его не умеет иногда. Все пыталась из меня вытащить такое же звучание, как у нее, но я особо не напрягалась, голос ведь беречь нужно.
Света рассказывала о своей жизни, а ближе к прощанию сказала:
- Как же ты мне нравишься! Так странно, у меня нет особо подруг, я все больше с мужем рядом, но с тобой что-то особенное.
И провела рукой от своего сердца к моему.
- Это взаимно, - улыбнулась я ей. Мы обменялись телефонами.
Я понимаю, что люди выпивали, расслаблялись. От этого, бывает, что все как братья да сестры. Но я-то не пила ничего, кроме чая, но все равно по традиции ничем не отличалась от остальных.
Пришла я сюда себя преодолевать, публики не бояться. Но почему-то бороться ни с чем не пришлось. Сын пожал плечами - ему показалось, у меня выходило лучше, чем даже дома.
И все вокальные упражнения ушли на второй план. Осталась Света, ее открытость и непосредственность, на моем платье можно уловить аромат ее духов. Да еще моя рука в ее руке. Будто мне снова лет пятнадцать и я зачарована своей новой знакомой.