В тот момент, когда я начала снимать блин с его штанги.
Вовремя хоть опомнилась:
- Ой, извините,
В перерывах между подходами сажусь отдохнуть. Рома смотрит секунду и приносит скамейку. Потому что я приземляюсь на низкий холодный кафельный подоконник. И не замечаю этого совсем.
Когда дело доходит до 75 кг, аккуратно намекаю:
- Я стараюсь оставаться адекватной, но ты смотри, потому что не очень у меня получается.
На втором подъеме меня пошатывает.
Рома замечает:
- Да, Катерина, а ведь утром ты с этим весом приседала играючи.
Наконец, тяга на прямых. Делаю, а голова немного кружится. И тут с Наташей зашел разговор о том, а когда, собственно, я ела в последний раз. Вроде часа в два. Ну или немножко раньше. Признаваться страшно. В итоге все же рассказываю и Рома приносит мне пару актимелей, я их вливаю в себя и голова почти становится на место.
Я сделала все подходы с тягой, но Рома говорит, что надо повесить еще два с половиной килограмма. У меня просыпаются мыслительные способности и я уточняю:
- Всего? Или с каждой стороны по два с половиной?
- Копеечки повесь, Катя, - продолжает тренер. - По один двадцать пять.
Я уже откровенно смеюсь:
- Покажи диаметр и скажи по слогам. Кажется, по вечерам тебе и в цирк ходить не нужно, я как дрессированный хомячок.
- Хомячок у меня вот, - кивает Рома на другую девушку. Я не понимаю, почему так и на уточнения сил нет.
На последнем, внеплановом, подходе сосредотачиваюсь, делаю злое лицо и смотрю на тренера твердо. Возможно, я большая фантазерка, но меня не покидает ощущение, что он немножко меня испытывает. Когда я была просто клиенткой, отдохнувшей и бодрой с утра, Рома сам вешал мне блины. И какой особо смысл добавлять мне вдруг подход и увеличивать веса, раз я уже никакая. Хотя, черт побери, ведь смогла улыбнуться на вопрос, как я себя чувствую. Наверное, этим и подписала себе приговор.
Доделываю тягу и в голове появляется особенная ясность. Качаю пресс на наклонной скамейке, поднимаю ноги сто раз подряд. Раньше останавливалась на семидесяти. А дальше выпрямляю спину и ухожу переодеваться. Мне весело, дрожащими руками фотографирую себя в зеркале:

Выхожу очень довольная, благодарю за тренировку и прощаюсь со всеми. На удивление помню про продление аренды шкафчика, даже чек на всякий случай беру и аккуратно запихиваю в визитницу. Захожу в аптеку за лекарствами для старшего сына. Разговоры с окружающими получаются четкими, все по делу. Надо же, какой интересный эффект. Теперь вот думаю, насколько опасно повторять вечерний опыт. Все же на приседе было как-то нервно. Но как минимум, надо поесть не забыть и актимелей прихватить.