К десяти явились таки. Аккуратно так завожу тему:
- Ром, мне, конечно, охота что-нибудь изобразить, но я подумала, может, перерыв нужен до понедельника, восстановиться?
- Не, если тебя прет, давай присед сделаем.
И вот ребеночек мой бегает, отжимается, нижний блок тянет, все даже на удивление бодро, а я как следует размялась, разогрелась. На приседе с сорока килограммами лицо у меня становится очень серьезным, взгляд убийственный
- Не умеешь ты, Катя, зверское лицо делать, я тебя потом научу.
Поскольку вес небольшой и привычный, у меня получается в ответ состроить рожу с прикрытыми глазами и высунутым языком. Рома смеется и хотя бы отвлекается от комментирования.
На пятидесяти пяти килограммах мне приделывают бинты на колени. Процесс наматывания прекрасен - нужно сесть, вытянуть ногу вперед и просунуть ее между ног того, кто наматывает. Далее напрячь колено и носок ступни потянуть на себя. При выполнении последнего пункта происходит казус - тренер получает небольшой пинок в зад.
- О, не переживай, я привык, - говорит он.
- Да я испытала моральное удовлетворение, вспоминая воображаемые пинки да постукивания по лбу от тебя в самом начале.
- Ну, зато смотри, как тебя затянуло.
Бинты меняют мое мироощущение - ноги не гнутся, кровь хуже циркулирует. Пояс замечательно сдавливает талию, никогда еще она не была такой тонкой. Подхожу к штанге с любопытством - что я вообще смогу-то? А дальше ничего не помню - просто брала и делала. Сначала эти пятьдесят пять килограммов. Следующий подход шестьдесят.
- Ну что, шестьдесят пять будешь пробовать? - интересуется Рома.
- Угу, почему бы и нет, - говорю.
Довольно комфортно без ужасных усилий присела и с шестьюдесятью пятью. Так вот вы какие - бинты. Очень здорово помогают выпрямлять ноги и вставать в приседе. А пояс дополнительно повышает давление в брюшной полости, собственно, и пресс крепкий для этого нужен.
- Ты скоро сможешь и сто, не вижу никаких препятствий. Месяца через три. Хотя, конечно, смотря сколько тебе позволит голова, тут психологический настрой имеет значение.
Дальше тяга на прямых, шестьдесят килограммов. Рома видит, что у меня неплохо получается и увеличивает количество повторов.
- Мне нравится твоя техника со второго подхода, - отмечает он. А я действительно как-то уже освоилась и делала более уверенно.
Завершилась тренировка гиперэкстензией, сгибанием и упражнением на пресс. Глеб меня честно дождался и мы отправились домой. Я в самом благодушном настроении жалею уставшего ребеночка.